Дорожное строительство с асфальтоукладчиком

Дорожное строительство с асфальтоукладчикомНельзя эффективно развивать экономику, не имея сети хороших дорог. С одной стороны, для перемещения строительных грузов нужны дороги, с другой стороны – дороги нужно строить, и строить дешево и быстро. Большинство пространства РФ с трудом проходимо даже для вездеходов, но регионы развиваются и нужно быстро доставлять грузы для выгодной кооперации. Не всякий груз может перевезти снегоболотоход из-за своих габаритов и грузоподъемности, зато ему не нужны асфальтированные дороги. В каких-то ситуациях и такая техника спасает, но, в большинстве случаев, используются большегрузные автопоезда. Такова уж специфика российского рынка перевозок.

Для автопоезда невозможно движение по дорогам без твердого покрытия. Да еще и рельеф дорожного полотна для них нужен особый. Прочность дорожного покрытия должна выдержать вес многотонной машины при любых климатических условиях. Спроектировать и построить такую дорогу — очень трудоемкое и хлопотное дело, важно предусмотреть буквально все, включая и то, где контейнер мусорный поставить. Для выполнения дорожных работ нужна тяжелая землеройная техника и грамотные специалисты.

Конечно, качество насыпи для дороги имеет большое значение, но еще большее значение имеет качество самого дорожного покрытия. Покрыть дорогу можно плитами или железобетоном, что очень дорого, да и «скакать» на стыках способна не любая резина. Большегрузам идеально подходит мягковатое сплошное асфальтовое покрытие. Даже многотонные суперлайнеры на огромных скоростях садятся в аэропортах на асфальт.

Все зависит от качества этого асфальтового покрытия. Его качество, в свою очередь, зависит от материала и технологии укладки. Выдержать все требования технологии дорожникам помогает специальная дорожная техника. Существует специальный «умный» агрегат – асфальтоукладчик, который многие работы выполняет сам, при этом никогда не нарушая технологии укладки асфальта.

Современный рынок этих специализированных машин представляют как отечественные, так и зарубежные образцы. Прежде всего, это машины акционерного общества «Ирмаш». Это одно- и многоосные прицепы и машины на гусеничном ходу. Производитель (Брянский завод ирригационных машин) вложил в свои модели весь многолетний опыт отечественного дорожного строительства, поэтому их машины практичны и надежны. К ним уже привыкли дорожники и с удовольствием ими пользуются.

Но на дорогах появились и зарубежные подрядчики, которые больше привыкли к иностранной технике. Надо признать, зарубежная техника более прихотлива, но к качеству ее работы невозможно придраться. Чаще всего на важных автострадах и в аэропортах работает немецкая техника Titan или Mitsuber.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *