Строительный бизнес: о выгоде отдельных направлений деятельности

Строительный бизнес: о выгоде отдельных направлений деятельностиСтроительство – весьма привлекательная отрасль для работы не только в секторе ремонтных или, собственно, строительных услуг. Сфера производства расходных материалов для строительной индустрии тоже изобилует массой перспектив. Конечно, для начала работы в этом направлении придется основательно потратиться. Тем не менее, скорость окупаемости такого бизнеса вряд ли сделает подобные расходы неудачным вложением.

По статистике, наибольший приток новых предпринимателей в производственную область обслуживания строительных компаний и организаций характерен для сектора изготовления отделочных материалов: тротуарной плитки, обоев или, к примеру, линолеума и паркета. Однако все больше молодых предпринимателей обращают внимание на рынок металлических расходных материалов. В частности, его блок, занятый в производстве и подготовке к использованию элементов трубопровода.

Действительно, почти 100% новых домов еще на этапе проектирования предполагают покупку определенного количества, качества и формы трубного материала. Около 60% дачников тоже отдают предпочтение автономному трубопроводу, а, значит, составляют целевую аудиторию компаний, занятых в производстве труб и трубопроводов. Почти 40% владельцев готовых пригородных строений пришли к необходимости замены первоначальной модели трубопровода на новую.

И это – только начало. При всем при этом, цена металла и металлопластика удерживается на одном уровне вот уже 5 лет. Средней мощности ленточнопильный полуавтоматический станок, без которого в таком деле не обойтись, будет стоить вполне умеренную сумму средств. Особенно если закупать оборудование оптом: в этом случае цена вообще будет договорная. Большой штат компании по производству, резке труб и т.д. не нужен. А сроки окупаемости первоначальных вложений в такое дело, если верить опыту действующих участников рынка, не превышают 2-4 лет – в зависимости от масштабов производственного цеха. Очевидно, что у такого бизнеса – все перспективы в кармане. Да и потребителю развитие данного сегмента выгодно: с ростом предложения ведь непременно будет развиваться и конкуренция. А она, как известно, — гарант снижения цен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *